Какую компанию сетевого маркетинга выбрать?

Многие люди, подвергшиеся влиянию концепции по ведению домашнего бизнеса, часто начинают искать к какой бы компании сетевого маркетинга присоединиться. Сегодня действуют буквально сотни компаний сетевого маркетинга и иногда бывает трудно решить, какую компанию выбрать. Большинство ищет или только появившуюся компанию, или авторитетную стабильную компанию. Конечно, ещё много свойств, которые ищут люди, включая компенсационные планы, продукцию, уникальность и т. д. Но в конце концов, имеет ли значение тот факт, к какой компании вы присоединитесь? Кратко отвечу – нет. Давайте будем честны - в каждой сетевой компании есть успешные люди. Что заставляет ведущих лидеров быть впереди всех?



Во-первых, их успех не зависит от того, в какой компании они находятся. Их успех лежит внутри них. Их присутствие привлекает к ним людей. Прислушайтесь, когда они разговаривают с людьми. Когда они что-то рекомендуют, люди учатся у них, ещё до того как они раскроют рот. Тоже самое происходит и с лидерами интернет сетевого маркетинга. Не важно, какой продукт они продвигают, он всегда будет хитом и лидеры гребут тонны денег. То, что это происходит, не является случайностью, даже потому, что они сами создали правила своей привлекательности. Но вы можете задать себе вопрос: «А что делать, если я не очень хороший оратор?» или «А что делать, если я не эксперт по интернет сетевому маркетингу?». Как и всё в этой жизни, единственный способ стать лучше в чём-либо, это в первую очередь, совершенствовать себя. Какими знаниями или навыками вы обладаете, которые помогут другим достигнуть своих целей? Если вы хотите привлекать больше людей к вам, важно предлагать им решение их проблем. Ничто не делает вас столь привлекательным, чем ответы на вопросы, которые ищут люди. Вы знаете как строить сайты? Пишете захватывающие статьи? Проводите захватывающие презентации? Закрываете продажи по телефону? Делаете заразительное видео? Умеете управлять социумом?



Каждый из нас может что-либо предложить, нужно понять, что именно и делать это на пределе наших возможностей. Вы не должны быть супер-экспертом в чём-либо, чтоб начать делиться вашей информацией. Вам только необходимо быть на шаг впереди ваших планов. Лучшим началом будет купить книгу на интересующую вас тему или полазить по сайтам, пока вы не найдёте полезную подсказку, которой вы сможете поделиться с другими. Другая вещь, которая выдвигает вперёд топ лидеров, независимо от того, в какой они сетевой компании, это ещё один доход на стороне. Разрешите мне разъяснить это вам.



Есть такое ошибочное представление, что если вы присоединитесь к какой-либо сетевой компании, то вы строите бизнес сами для себя. Это далеко не правда. Что случится, если ваша компания завтра выйдет из бизнеса? Что вы тогда будете делать? Все ваши мечты и надежды, над которыми вы так тщательно работали, полностью разрушатся, и вы останетесь ни с чем? Если ваш ответ «возможно», значит вы не так ведёте бизнес. Компании сетевого маркетинга сменяют друг друга, год за годом и для вашего бизнеса важно быть на хорошем фундаменте. Итак, как вы гарантируете, что вам никогда не надо будет беспокоиться насчёт того, если ваша компания сетевого маркетинга выйдет из бизнеса? Делайте то, что делают топ лидеры: начните развивать бренд «САМОГО СЕБЯ».

Такая концепция может звучать необычно для некоторых людей, но она крутится вокруг индустрии сетевого маркетинга уже довольно долгое время. Одна техника, которую использовали большинство наиболее преуспевающих лидеров до начала интернет бума, была проведением семинаров и продажей продукции – практических руководств. Посмотрите на Тома Шрайтера, который годами использовал свою технику. Он осознаёт силу продвижения своих знаний и распространяет эту информацию через семинары и книги-практические руководства. Вы думаете, что он проснётся среди ночи и начнёт беспокоится, а не вышла ли из бизнеса его сетевая компания? Наверное, нет. Он создал мощный «СВОЙ» бренд, который приносит ему непрерывный доход, снова и снова, несмотря на то, что может случиться с его компанией сетевого маркетинга.



Они создали свои собственные продукты, обучают других, как управлять и расширять свой сетевой бизнес. Если их основная сетевая компания закроет двери завтра, они смогут опереться на свои собственные продукты для получения прибыли. Не только это … большинство из них имеет список клиентов, покупавших их продукты или присоединившихся к ним в прошлом, которые с радостью последуют за ним в новую компанию.



Эти примеры доказывают, что неважно, к какой сетевой компании вы присоединитесь, вы должны работать над собой начать строительство «СВОЕГО» бренда. Делайте это правильно и вам никогда не надо будет снова надеяться на стабильность или надёжность любой сетевой компании.



Надеюсь, что у Вас возникли какие-то идеи по поводу реализации своих планов именно с точки зрения "Я", а не "Ваша компания". Буду рад, если вышеизложенные мысли Вам помогли.





Денис Южаков, azovhorizon. blogspot. com
21:09 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Любисток – пряность, лекарство или приворотное зелье?

Любисток – пряность, лекарство или приворотное зелье...

И то, и другое, и… третье. Список свойств этого уникального растения такой же длинный, как и перечень его имен: милодух, любим-трава, любчик, люби-меня, любец, любистик, дудочник, горный с...
Суицид. Как отличить угрозу от намерения?

Суицид. Как отличить угрозу от намерения?

Знакомое слово… Да и действие, к сожалению, тоже… Смысл заявления о суицидальных мыслях или намерениях хорошо отражает устойчивое выражение: «Угроза суицида». Такого рода зая...
Куда исчезли тараканы?

Куда исчезли тараканы?

Когда в последний раз вы видели тараканов у себя дома? Давненько? Вот и я так же. А продавец в отделе бытовой химии на вопрос женщины «Что у вас есть от тараканов?» несколько секунд н...
Ребёнок у телевизора - хорошо или плохо?

Ребёнок у телевизора - хорошо или плохо?

Сегодня телевизор и компьютер настолько прочно вошли в нашу жизнь, что во многих домах работают почти круглосуточно. Одни включают телевизор «для фона», другие с головой погружаются в теле...
Производство мебели для офиса и гостиниц

Производство мебели для офиса и гостиниц

Производство мебели для офиса и гостиниц Офисная мебель является одним из самых необходимых атрибутов в жизнедеятельности любой компании. Удачно подобранная мебель для офиса создает в оф...
Школа дошкольника. Диагноз – дезориентация?

Школа дошкольника. Диагноз – дезориентация?

Дико жаль учителей, которым загнали в класс по 30 человек шестилеток, а мы, родители, еще ждем, что детям достанется индивидуальное внимание. И мы, родители, возмущаемся, что реальные успехи &mda...
Самое интересное

Путь программиста или как стать программистом?

Первый бой – он трудный самый. Это справедливо и для начинающих программистов. Сложнее всего сделать...

Мостовые Петербурга. В России две беды?

Все гости Руси — от самых доисторических — отмечали и «качество&raq...

Создание сайта: Веб-анимация!

Web-анимация стала очень популярной в последние годы, и редкие сайты можно встретить без нее. Благод...

Каковы наиболее яркие преимущества японской космет

Благодаря рецептам, передаваемым из поколения в поколение, и применению современных технологий, япон...

Один год. Как его измерить и как не упустить?

Время всегда считалось большой ценностью. Его пытались определить, измерить, остановить и развернуть...

Строительные леса

Почему так хочется закрыть вкладку сайта Интернет становится все более н...

Спортивно-тренировочный травматический пистолет. Б

«Револьвер Гроза я хочу купить, именно много стрелять». Цитата с оружейного форума. Вы к...

Что мы знаем о растениях - знаках цветочного горос

В осеннем саду радуют глаз яркие цветы астр. Их вид вселяет оптимизм, и приближение холодной поры бе...

Кабачки, посадка и уход

Наряду с морковью, пряной зеленью, огурцами, помидорами, картофелем, луком непременным атрибутом дач...

Как хвоя используется в медицине?

«Никнут шелковые травы, пахнет смолистой сосной…» Эти прекрасные строки из стихот...



Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный ассортимент информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать подходящую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас информативные и занимательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.