Какую компанию сетевого маркетинга выбрать?

Многие люди, подвергшиеся влиянию концепции по ведению домашнего бизнеса, часто начинают искать к какой бы компании сетевого маркетинга присоединиться. Сегодня действуют буквально сотни компаний сетевого маркетинга и иногда бывает трудно решить, какую компанию выбрать. Большинство ищет или только появившуюся компанию, или авторитетную стабильную компанию. Конечно, ещё много свойств, которые ищут люди, включая компенсационные планы, продукцию, уникальность и т. д. Но в конце концов, имеет ли значение тот факт, к какой компании вы присоединитесь? Кратко отвечу – нет. Давайте будем честны - в каждой сетевой компании есть успешные люди. Что заставляет ведущих лидеров быть впереди всех?



Во-первых, их успех не зависит от того, в какой компании они находятся. Их успех лежит внутри них. Их присутствие привлекает к ним людей. Прислушайтесь, когда они разговаривают с людьми. Когда они что-то рекомендуют, люди учатся у них, ещё до того как они раскроют рот. Тоже самое происходит и с лидерами интернет сетевого маркетинга. Не важно, какой продукт они продвигают, он всегда будет хитом и лидеры гребут тонны денег. То, что это происходит, не является случайностью, даже потому, что они сами создали правила своей привлекательности. Но вы можете задать себе вопрос: «А что делать, если я не очень хороший оратор?» или «А что делать, если я не эксперт по интернет сетевому маркетингу?». Как и всё в этой жизни, единственный способ стать лучше в чём-либо, это в первую очередь, совершенствовать себя. Какими знаниями или навыками вы обладаете, которые помогут другим достигнуть своих целей? Если вы хотите привлекать больше людей к вам, важно предлагать им решение их проблем. Ничто не делает вас столь привлекательным, чем ответы на вопросы, которые ищут люди. Вы знаете как строить сайты? Пишете захватывающие статьи? Проводите захватывающие презентации? Закрываете продажи по телефону? Делаете заразительное видео? Умеете управлять социумом?



Каждый из нас может что-либо предложить, нужно понять, что именно и делать это на пределе наших возможностей. Вы не должны быть супер-экспертом в чём-либо, чтоб начать делиться вашей информацией. Вам только необходимо быть на шаг впереди ваших планов. Лучшим началом будет купить книгу на интересующую вас тему или полазить по сайтам, пока вы не найдёте полезную подсказку, которой вы сможете поделиться с другими. Другая вещь, которая выдвигает вперёд топ лидеров, независимо от того, в какой они сетевой компании, это ещё один доход на стороне. Разрешите мне разъяснить это вам.



Есть такое ошибочное представление, что если вы присоединитесь к какой-либо сетевой компании, то вы строите бизнес сами для себя. Это далеко не правда. Что случится, если ваша компания завтра выйдет из бизнеса? Что вы тогда будете делать? Все ваши мечты и надежды, над которыми вы так тщательно работали, полностью разрушатся, и вы останетесь ни с чем? Если ваш ответ «возможно», значит вы не так ведёте бизнес. Компании сетевого маркетинга сменяют друг друга, год за годом и для вашего бизнеса важно быть на хорошем фундаменте. Итак, как вы гарантируете, что вам никогда не надо будет беспокоиться насчёт того, если ваша компания сетевого маркетинга выйдет из бизнеса? Делайте то, что делают топ лидеры: начните развивать бренд «САМОГО СЕБЯ».

Такая концепция может звучать необычно для некоторых людей, но она крутится вокруг индустрии сетевого маркетинга уже довольно долгое время. Одна техника, которую использовали большинство наиболее преуспевающих лидеров до начала интернет бума, была проведением семинаров и продажей продукции – практических руководств. Посмотрите на Тома Шрайтера, который годами использовал свою технику. Он осознаёт силу продвижения своих знаний и распространяет эту информацию через семинары и книги-практические руководства. Вы думаете, что он проснётся среди ночи и начнёт беспокоится, а не вышла ли из бизнеса его сетевая компания? Наверное, нет. Он создал мощный «СВОЙ» бренд, который приносит ему непрерывный доход, снова и снова, несмотря на то, что может случиться с его компанией сетевого маркетинга.



Они создали свои собственные продукты, обучают других, как управлять и расширять свой сетевой бизнес. Если их основная сетевая компания закроет двери завтра, они смогут опереться на свои собственные продукты для получения прибыли. Не только это … большинство из них имеет список клиентов, покупавших их продукты или присоединившихся к ним в прошлом, которые с радостью последуют за ним в новую компанию.



Эти примеры доказывают, что неважно, к какой сетевой компании вы присоединитесь, вы должны работать над собой начать строительство «СВОЕГО» бренда. Делайте это правильно и вам никогда не надо будет снова надеяться на стабильность или надёжность любой сетевой компании.



Надеюсь, что у Вас возникли какие-то идеи по поводу реализации своих планов именно с точки зрения "Я", а не "Ваша компания". Буду рад, если вышеизложенные мысли Вам помогли.





Денис Южаков, http://azovhorizon. blogspot. com

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:09 24.03.2017 2poick.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



VIP-эскорт в CITY_P

VIP-эскорт в CITY_P

До того, как мы начнем повествовать об особой элитной услуге, получающей в последнее время все большую востребованность, стоит прояснить само понятие слова «эскорт». Данное понятие не сводится только ...
Какой должна быть визитка руководителя?

Какой должна быть визитка руководителя?

Визитки являются важным элементом фирменного стиля организации. Сейчас уже трудно представить себе крупную организацию, в которой бы не использовались визитные карты. Визитки выполняют конкретные пр...
Вкусные рецепты: Фунчоза с креветками, Ванюшкины яблочки, Кутабы с тыквой

Вкусные рецепты: Фунчоза с креветками, Ванюшкины ябл...

Фунчоза с креветкамиПриготовить лапшу: залить кипятком на 3 минуты, слегка посолить, откинуть на дуршлаг и еще раз залить холодной водой на 1минуту, опять на дуршлаг, дать стечь и смешать с зеленым лу...
Как отучиться покупать лишние вещи?

Как отучиться покупать лишние вещи?

Это знакомо многим женщинам: поехала в магазин за сапогами, а вернулась с новым свитером, серьгами, сумкой, ремнём и кошельком в придачу. Никаких сапог, естественно, не купила. После следующей поездки...
Бросил парень... Как изменить жизнь к лучшему?

Бросил парень... Как изменить жизнь к лучшему?

Каждую девушку хоть раз в жизни бросал любимый человек. Если тебе посчастливилось не войти в число таких девушек, то можешь спокойно закрыть статью и найти себе что-нибудь поинтереснее. Остальные ...
Что такое формат mkv

Что такое формат mkv

В современном цифровом мире существует множество различных способов представления цифровой мультимедийной информации. Конечно, для того, чтобы перевести аналоговую информацию в цифровой вид, необход...
Читаемые

Кто такие пикты? Часть 3

Как же пришельцам из Ибернии (Ирландии) удалось сначала оторвать кусок от пиктских владений, а ...

Для чего нужно сопровождение сделок с недвижимость

Многие из нас считают, что приобретение недвижимого имущества – рискованное дело. И это действ...

Logitech представляет клавиатуру на солнечных бата

Компания Logitech представила беспроводную клавиатуру на солнечных батареях Logitech Wireless Solar...

Страдает ли новорождённый?

Если бы вам задали тот же вопрос, вы наверное пожали бы плечами? Как же все-таки узнать, переживает...

О пользе чая

Китайская народная медицина традиционно приписывает чайному кусту десять основных свойств: - Чай сни...

Полезные кровельные элементы: софиты, снегозадержа

Как повысить срок эксплуатации крыши? Для того чтобы она не нуждалась в ремонтировании в течении бол...

Кабачки, посадка и уход

Наряду с морковью, пряной зеленью, огурцами, помидорами, картофелем, луком непременным атрибутом дач...

Вкусные рецепты: Пирожное "Колбаса", Хре

Пирожное "Колбаса"Растолочь печенье, но не в порошок. Печенье смешать со всеми ингредиентами. Выложи...

10 самых распространенных ошибок при покупке мебел

1. Пренебрежение размерами мебели. Не забудьте снять размеры комнаты, где будет стоять ваша новая ме...

Размышления дилетанта

Недавно, заглянув на Винзавод, я в очередной раз заметил большое количество разнополых и однополых п...



Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный ассортимент информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать подходящую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас информативные и занимательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.