Какую компанию сетевого маркетинга выбрать?

Многие люди, подвергшиеся влиянию концепции по ведению домашнего бизнеса, часто начинают искать к какой бы компании сетевого маркетинга присоединиться. Сегодня действуют буквально сотни компаний сетевого маркетинга и иногда бывает трудно решить, какую компанию выбрать. Большинство ищет или только появившуюся компанию, или авторитетную стабильную компанию. Конечно, ещё много свойств, которые ищут люди, включая компенсационные планы, продукцию, уникальность и т. д. Но в конце концов, имеет ли значение тот факт, к какой компании вы присоединитесь? Кратко отвечу – нет. Давайте будем честны - в каждой сетевой компании есть успешные люди. Что заставляет ведущих лидеров быть впереди всех?



Во-первых, их успех не зависит от того, в какой компании они находятся. Их успех лежит внутри них. Их присутствие привлекает к ним людей. Прислушайтесь, когда они разговаривают с людьми. Когда они что-то рекомендуют, люди учатся у них, ещё до того как они раскроют рот. Тоже самое происходит и с лидерами интернет сетевого маркетинга. Не важно, какой продукт они продвигают, он всегда будет хитом и лидеры гребут тонны денег. То, что это происходит, не является случайностью, даже потому, что они сами создали правила своей привлекательности. Но вы можете задать себе вопрос: «А что делать, если я не очень хороший оратор?» или «А что делать, если я не эксперт по интернет сетевому маркетингу?». Как и всё в этой жизни, единственный способ стать лучше в чём-либо, это в первую очередь, совершенствовать себя. Какими знаниями или навыками вы обладаете, которые помогут другим достигнуть своих целей? Если вы хотите привлекать больше людей к вам, важно предлагать им решение их проблем. Ничто не делает вас столь привлекательным, чем ответы на вопросы, которые ищут люди. Вы знаете как строить сайты? Пишете захватывающие статьи? Проводите захватывающие презентации? Закрываете продажи по телефону? Делаете заразительное видео? Умеете управлять социумом?



Каждый из нас может что-либо предложить, нужно понять, что именно и делать это на пределе наших возможностей. Вы не должны быть супер-экспертом в чём-либо, чтоб начать делиться вашей информацией. Вам только необходимо быть на шаг впереди ваших планов. Лучшим началом будет купить книгу на интересующую вас тему или полазить по сайтам, пока вы не найдёте полезную подсказку, которой вы сможете поделиться с другими. Другая вещь, которая выдвигает вперёд топ лидеров, независимо от того, в какой они сетевой компании, это ещё один доход на стороне. Разрешите мне разъяснить это вам.



Есть такое ошибочное представление, что если вы присоединитесь к какой-либо сетевой компании, то вы строите бизнес сами для себя. Это далеко не правда. Что случится, если ваша компания завтра выйдет из бизнеса? Что вы тогда будете делать? Все ваши мечты и надежды, над которыми вы так тщательно работали, полностью разрушатся, и вы останетесь ни с чем? Если ваш ответ «возможно», значит вы не так ведёте бизнес. Компании сетевого маркетинга сменяют друг друга, год за годом и для вашего бизнеса важно быть на хорошем фундаменте. Итак, как вы гарантируете, что вам никогда не надо будет беспокоиться насчёт того, если ваша компания сетевого маркетинга выйдет из бизнеса? Делайте то, что делают топ лидеры: начните развивать бренд «САМОГО СЕБЯ».

Такая концепция может звучать необычно для некоторых людей, но она крутится вокруг индустрии сетевого маркетинга уже довольно долгое время. Одна техника, которую использовали большинство наиболее преуспевающих лидеров до начала интернет бума, была проведением семинаров и продажей продукции – практических руководств. Посмотрите на Тома Шрайтера, который годами использовал свою технику. Он осознаёт силу продвижения своих знаний и распространяет эту информацию через семинары и книги-практические руководства. Вы думаете, что он проснётся среди ночи и начнёт беспокоится, а не вышла ли из бизнеса его сетевая компания? Наверное, нет. Он создал мощный «СВОЙ» бренд, который приносит ему непрерывный доход, снова и снова, несмотря на то, что может случиться с его компанией сетевого маркетинга.



Они создали свои собственные продукты, обучают других, как управлять и расширять свой сетевой бизнес. Если их основная сетевая компания закроет двери завтра, они смогут опереться на свои собственные продукты для получения прибыли. Не только это … большинство из них имеет список клиентов, покупавших их продукты или присоединившихся к ним в прошлом, которые с радостью последуют за ним в новую компанию.



Эти примеры доказывают, что неважно, к какой сетевой компании вы присоединитесь, вы должны работать над собой начать строительство «СВОЕГО» бренда. Делайте это правильно и вам никогда не надо будет снова надеяться на стабильность или надёжность любой сетевой компании.



Надеюсь, что у Вас возникли какие-то идеи по поводу реализации своих планов именно с точки зрения "Я", а не "Ваша компания". Буду рад, если вышеизложенные мысли Вам помогли.





Денис Южаков, http://azovhorizon. blogspot. com

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:09 24.03.2017 2poick.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Обучение за рубежом для студентов и молодёжи

Обучение за рубежом для студентов и молодёжи


В России принято считать, что заграничное образование возможно лишь при наличии больших денег, что для рядового молодого человека поступить в университет за рубежом попросту немыслимо. На деле это сов...


Как дольше сохранить цветы свежими. Продолжение.

Как дольше сохранить цветы свежими. Продолжен...


Свои тонкости есть и для сохранения свежести букета из цветов с полым стеблем, например, георгинов или люпинов. Чтобы эти цветы дольше стояли в воде, внутрь стебля наливают воду, а отверстие затыкают...


Как создавалась песня «Billie Jean»? К 30-летию знаменитого альбома Майкла Джексона «Thriller»

Как создавалась песня «Billie Jean»? К 30-лет...


К 1982 году у 24-летнего Майкла Джексона было уже, как говорится, всё пучком. Отсутствие нормального детства компенсировалось колоссальным опытом работы в шоу-бизнесе, а конкретно — в попул...


Обида. Разве вам с ней по пути?

Обида. Разве вам с ней по пути?


«Обида портит людям кровь, лишает сна, спокойствия, уничтожает мир, любовь, рождает недовольствие. Обида — тонкая болезнь, коварное явление…» — пела с надрывом...


Детский кокаин

Детский кокаин


Со слов известного Израильского врача-психотерапевта:"Распространен миф о том, что риталин - это наркотик, и давая его детям, он вызывает сильную зависимость. Я специально дал эти исследования, что до...


Молодежь+наука+бизнес = инновации

Молодежь+наука+бизнес = инновации


Необходимость развития инновационного направления, как залога успешности экономического развития, на сегодняшний день не вызывает сомнения. Однако ученый не обладает нужными знаниями и навыками для ор...


Интересное

Как избавиться от запаха изо рта.

Запах изо рта ( Халитоз ) способен доставлять огромные физические и психологические проблемы. Постараемся ответить на вопрос - Как избавиться от запаха изо рта ? Самые распространенные причины запаха ...

«Компьютерное лицо» женщины – что это?!

К такому выводу пришел английский врач-косметолог Майкл Прейгер, который проанализировав состояние кожи лица своих клиенток, заметил, что именно у тех женщин, которые много времени проводят за компьют...

Вкусные рецепты: Чили-дог (хот дог+чили), Салат &q

Чили-дог (хот дог+чили)Лук чистим, моем, крупно нарезаем. Сладкий перец и перец чили моем, удаляем плодоножку и семена, сладкий перец нарезаем крупно, перец чили нарезаем тонкими колечками. Обжариваем...

Подросток и наркотики: когда стоит беспокоиться?

Если ваш ребенок в возрасте около 15 лет любит часто проводить время с друзьями, которые не внушают вам доверия, есть вероятность, что он… знаком с наркотическими веществами или близок к таково...

Сайдинг виниловый (Проблема выбора)

Как сохранить "лицо" фасада Если на фасаде со временем проступает паутина трещин, это сигнализирует о том, что массив стен разрушается. Другими словами, дом стареет. Мороз и солнце, дождь и ...

Вкусные рецепты: Ароматный хлебушек (из духовки),

Ароматный хлебушек (из духовки)В стакане воды развести дрожжи с сахаром Отставить на 10 мин В миске соединить 2 вида муки,соль,влить дрожжи,кефир,яйцо и раст масло Замесить тесто,должно быть мягким,не...

Трогает ли песня душу в наше бездушное время?

Вот некоторые случаи из жизненного опыта автора — рядового исполнителя очень разных песен, коих знаю более тысячи. Аккомпанемент, естественно, гитара, как наиболее мобильный инструмент. На...

Зачем сотрудникам тренинги?

За свою сознательную жизнь я посетила немало тренингов и курсов, поиграла в психологические игры онлайн и вживую, наревелась в процессе и набралась немало позитива от коллег. Тренинг тренингу рознь. И...

Новая крыша для коттеджа - самый эффективный вариа

Если вы имеете свой дом или вы живете в коттедже, тогда вы наверняка задавались вопросом какую крышу сделать, где заказать хорошие материалы по выгодной стоимости инадо ли самому всем этим заниматься....

Эффективная продажа ссылок в SAPE

Всем давно понятно (в том, числе и Яндексу), что на Сапе сегодня зарабатывают бабло многие сайтовладельцы, но судя по постоянным вопросам на SE и Sape форуме далеко не все понимают как улететь в бан, ...

О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный ассортимент информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать подходящую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас информативные и занимательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.